Второй день Недели психологии в Екатеринбургском суворовском военном училище совпал с Днём психолога России, который с 2000 года отмечается в честь первого съезда Российского психологического общества 22 ноября.
На учебных курсах педагогами-психологами проведены профориентационные мероприятия, посвящённые Дню психолога России: на 3 курсе - «День психолога», на 4 курсе - «Где учиться на психолога», на 5 курсе - «Я б в психологи пошёл, пусть меня научат», на 6 курсе - «Психолог в военном строю». Воспитанники посмотрели фильм о факультете психологии военного образовательного учреждения высшего образования «Московский военный университет» Министерства обороны Российской федерации, познакомились с правилами приёма и требованиями к кандидатам на обучение. Цель мероприятий: формирование у суворовцев личностной ценностно-нравственной основы самоопределения относительно военно-профессионального образования.
На 7 курсе прошёл час психологического просвещения «Профессия – психолог. Военная специальность 37.05.02. Психология служебной деятельности» с целью пропаганды профессии психолога. Воспитанники познакомились с особенностями профессии «военный психолог», с профессионально важными качествами военного психолога.
Проведены психологические акции: «Угадай преподавателя» (по предпочтениям: любимые книги, школьные предметы), «Самый добрый человек в 7 роте – это…», «Фитнес для мозга» (проведение десятиминуток нейропсихологической гимнастики во взводах), «Открытие дня», «Благодарственное письмо или видеообращение любимому наставнику», создающие позитивный эмоциональный настрой в подразделениях и развивающие творчество и логику воспитанников.
Суворовцы 1 курса приняли участие в психологической викторине «Юный психолог», где им были предложены интеллектуальные задания для развития памяти, внимания и мышления. Для суворовцев 2 курса проведены диагностическое занятие «Мои личностные особенности» по выявлению индивидуально-психологических качеств участников и психопрофилактическое занятие «В мире психологии» для развития познавательных интересов, учебной мотивации и коммуникативных навыков.